priem

vector2

urclinic5

 

антитеррор

trevozhnaya-knopka-pro-edb4c6-w144

37500

11

 

logo mephi

vk2

 

Научно-практические семинары в ДИТИ НИЯУ МИФИ.

20 ноября 2018 г. в ДИТИ НИЯУ МИФИ были проведены два научно-практических семинара:

- «Представление практик, повышающих эффективность подготовки учащихся к ЕГЭ по математике»;

- «Проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетентностей».

На семинарах присутствовали педагогические работники общеобразовательных учреждений г. Димитровграда, а также преподаватели ДИТИ НИЯУ МИФИ.

В рамках первого семинара были обсуждены результаты ЕГЭ 2018 года и определены основные направления стратегии и тактики подготовки учащихся к ЕГЭ по математике.

Доклад заместителя руководителя Романовской Т. И. был посвящен подведению итогов ЕГЭ-2018 по математике, а также выявлению круга умений и навыков, отработка которых требует наибольшего внимания.

Профессор Ильмушкин Г.М. в своем выступлении остановился на преимуществах оценивания знаний учащихся общеобразовательных школ по100-балльной системе. Эффективность такой системы была подтверждена математическими расчетами, основанными на статистических данных сдачи экзаменов школьниками г. Димитровграда

Заведующая кафедрой высшей математики Еремеева Н.И. сделала обзор заданий с параметрами, представленными в ЕГЭ-2018.

Второй научно-практический семинар был посвящен проблемам организации проектной деятельности студентов и школьников.

Руководитель ДИТИ НИЯУ МИФИ Бегинина И.И. предложила на базе ДИТИ НИЯУ МИФИ создать площадку для формирования научных и творческих связей и обмена опытом между образовательными организациями города

Заместитель руководителя Романовская Т. И. рассказала о новом проекте ДИТИ НИЯУ МИФИ - «Технопарке», целью которого является активизация работы по созданию условий для формирования и развития исследовательских навыков школьников.

Опытом по организации научно-исследовательской работы поделилась доцент кафедры высшей математики Кухарева Е.А. В качестве иллюстрации успешной проектной деятельности студентами гр. ЭБ-31 К. Игнатовой и А. Лисиной был представлен доклад.