Дистан  

covid-19 t

антитеррор

trevozhnaya-knopka-pro-edb4c6-w144

37500

11

mephi new

vk2

 

imagebm

Уважаемые коллеги!

 

Димитровградский инженерно-технологический институт – филиал НИЯУ МИФИ

и

МБОУ «Городская гимназия города Димитровграда Ульяновской области»

приглашает Вас принять участие в работе Всероссийской научно-практической конференции:

 

«Дистанционное обучение: теория и практика».

Конференция пройдет 20.11.2020 в 11-00 в режиме онлайн на платформе Skype.

Подключение к участию в конференции в 10-50 по ссылке:

https://join.skype.com/i4erjMNbroyX

ПРОГРАММА

Всероссийской научно-практической конференции

«Дистанционное обучение: теория и практика»

(Димитровград, 20.11.2020)

№ п/п

Тема доклада

Ф.И.О. докладчика

Должность

Наименование ОУ

I.

Технологии дистанционного взаимодействия

1

Использование дистанционных образовательных технологий как инновационная компонента формирования компетентности преподавателя гуманитарного направления

МукминовРамильРаисович

Старший преподаватель кафедры гуманитарных наук

ДИТИ НИЯУ МИФИ

Игдырова Светлана Викторовна

Зав.кафедрой гуманитарных наук, к.пед.н., доцент

ДИТИ НИЯУ МИФИ

Бахарев Виктор Владимирович

Д.с.н., профессор кафедры социологии и управления

Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова

2

Эффективные онлайн-инструменты, которые должен знать каждый учитель иностранного языка

Клементьева Ирина Анатольевна

Учитель английского языка

МБОУ «СШ №31» г. Ульяновска

3

Организация образовательного пространства на уроках физической культуры в условиях дистанционного обучения

Фоменко Алёна Николаевна

Учитель физической культуры

МБОУ «СШ №61» г. Ульяновска

4

Применение интерактивных методов обучения на уроках химии в режиме on-line

Морозова Анна Фёдоровна

Учитель химии и биологии

МБОУ «СШ №61» г. Ульяновска

5

Из опыта организации учебной деятельности на платформе российской онлайн-школы по изучению английского языка Skyeng

Савченко Марина Вениаминовна

Учитель английского языка

МБОУ «Авторский лицей Эдварса №90» г. Ульяновска

6

Применение интерактивных методов обучения биологии на уроках в режиме on-line

Митялина Ксения Александровна

Учитель биологии и химии

МБОУ «СШ №61» г. Ульяновска

Белова Ольга Евгеньевна

Учитель биологии и химии

МБОУ «СШ №61» г. Ульяновска

7

Из опыта использования образовательных видео- и учебных каналов репозиторияYouTube при обучении иностранному языку

Мелёхина Наталья Анатольевна

Учитель немецкого языка

МБОУ «Гимназия №33» г. Ульяновска

КафидоваОльгаВячеславовна

Учитель английского языка

МБОУ «СШ №61» г. Ульяновска

8

Из опыта проведения дистанционных уроков иностранного языка на базе ВКС-платформ

Колединский Дмитрий Александрович

Учитель английского языка

МОУ Октябрьский сельский лицей МО «Чердаклинский район»

Самойлова Ирина Александровна

Учитель немецкого языка

МОУ Октябрьский сельский лицей МО «Чердаклинский район»

9

Применение коммуникативной технологии при дистанционном обучении иностранному языку на площадке облачной платформы Zoom

Усманова Гельсиня Мубаракшевна

Преподаватель немецкого языка

ФГКОУ УГСВУ МО РФ

10

Использование возможностей интерактивной платформы Skyeng для построения индивидуального маршрута школьника

Бирюкова Татьяна Александровна

Учитель английского языка

МБОУ «СШ №82» г. Ульяновска

11

Цифровые инструменты для работы на дистанте. Работа с конструктором интерактивных упражнений LearningApps.org. Создание виртуального класса»

Сандркина Татьяна Николаевна

Заместитель директора по воспитательной работе, учитель иностранных языков

МБОУ «Университетский лицей города Димитровграда Ульяновской области»

II.

Опыт, проблемы и перспективы дистанционного обучения

1

Плюсы и минусы дистанционного обучения в начальной школе

Капустина Ольга Ростиславовна

Учитель начальных классов

МБОУ «Городская гимназия города Димитровграда»

2

Плюсы и минусы дистанционного обучения

Фоломейкина Наталья Владимировна

Учитель иностранного языка

МБОУ СШ № 17 имени генерал – лейтенанта В.М.Баданова

3

Дистанционное обучение как одна из форм организации образовательного процесса

Бугрова Светлана Александровна

Учитель иностранного языка

МБОУ СШ № 17 имени генерал – лейтенанта В.М.Баданова

4

Дистанционное обучение как одна из форм процесса образования в современных условиях

Камалова Резеда Шагидиновна

К.филос.н., доцент кафедры истории и культуры

Ульяновский государственный технический университет

5

Проблемы дистанционного образования в высших учебных заведениях и пути их решения

Юркевич Евгения Александровна

Старший преподаватель кафедры гуманитарных наук

ДИТИ НИЯУ МИФИ

Кузьмина Мария Константиновна

К.филол.н., доцент кафедры гуманитарных наук

ДИТИ НИЯУ МИФИ

Петренко Наталья Валентиновна

Старший преподаватель кафедры гуманитарных наук

ДИТИ НИЯУ МИФИ

6

Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках иностранного языка в условиях дистанционного обучения

Манахова Наталья Владимировна

Учитель английского языка

МБОУ «Городская гимназия города Димитровграда»

Евдокимова Ирина Николаевна

Учитель английского языка

МБОУ «Городская гимназия города Димитровграда»

7

Преподавание физической культуры в условиях дистанционного обучения: опыт и перспективы

Сиротина Юлия Валерьевна

Учитель физической культуры

МБОУ «СШ №61» г. Ульяновска

8

Дистанционное обучение в начальной школе: опыт, проблемы, поиск путей решения

Корнишина Светлана Олеговна

Учитель начальных классов

МБОУ «СШ №61» г. Ульяновска

9

Дистанционное обучение – дополнительные возможности в изучении предмета «Изобразительное искусство»

Морозова Людмила Владимировна

Учитель ИЗО и черчения

МБОУ «СШ №61» г. Ульяновска

10

Достоинства и недостатки дистанционных форм обучения русскому языку в средних классах

Разинова Светлана Сергеевна

Учитель русского языка и литературы

МБОУ «СШ №61» г. Ульяновска

Чагаева Эльвира Гаязовна

Учитель русского языка и литературы

МБОУ «СШ №61» г. Ульяновска

11

Результативный образовательный процесс на уроках литературного чтения в условиях дистанционного обучения младших школьников: проблемы и поиск путей решения

Шокина Елена Анатольевна

Учитель начальных классов

МОУ Октябрьский сельский лицей МО «Чердаклинский район»

Шемякина Лариса Анатольевна

Учитель начальных классов

МОУ Октябрьский сельский лицей МО «Чердаклинский район»

12

Цифровые ресурсы для организации дистанционного обучения английскому языку – технология «MLearning»

Кузнецова Ольга Васильевна

Учитель английского языка

МБОУ Лицей №25

Тергалинская Ирина Владимировна

Учитель английского языка

МБОУ Лицей №25

13

Поддержка вовлечённости школьников в on-line-обучение английскому языку на примере российской онлайн-платформы uchi.ru

Скрыгин Василий Валерьевич

Учитель иностранного языка

МОУ Калмаюрская СШ им. Д.И. Шарипова

14

Опыт использования электронных учебников при обучении немецкому языку как второму иностранному

Плеско Елена Александровна

Учитель иностранного языка

МОБУ «СОШ № 3 с. Красноусольский МР «Гафурийский район» Республики Башкортостан»

15

Применение дистанционных технологий в реализации социального проекта «На лыжне мечты»

Сорочкина Екатерина Игоревна

Методист, педагог

ДО МБУДО ДДТ

Емангулова Наталия Леонидовна

Председатель

ДМООИО «Преодоление»

III.

Методика и практика учебной деятельности при реализации образовательных программ с использованием дистанционных технологий

1

Использование элементов дистанционных технологий на примере работы с виртуальной доской MIRO на уроках английского языка

Смолькина Надежда Евгеньевна

учитель английского языка

МБОУ г. Ульяновска «Средняя школа №76 имени Хо Ши Мина»

2

Методические аспекты организации дистанционного обучения школьников по предмету «Иностранный язык»

Демина Ольга Николаевна

Учитель иностранного языка

МБОУ «СШ №61» г. Ульяновска

Климина Людмила Викторовна

Учитель иностранного языка

МБОУ «ОСШ №4» г. Ульяновска

3

Из опыта использования ресурсов международного проекта Videouroki.net на дистанционных уроках географии

Моторина Елена Владимировна

Учитель географии

МБОУ «СШ №61» г. Ульяновска

4

Интерактивные уроки физической культуры с использованием бесплатной проприетарной программы Skype

Наумова Мария Николаевна

Учитель физической культуры

МБОУ «СШ №61» г. Ульяновска

5

Возможности использования виртуальной интерактивной доски на уроках в режиме on-line в начальной школе

Каменщикова Лариса Анатольевна

Учитель начальных классов

МБОУ «СШ №61» г. Ульяновска

Фролова Елена Николаевна

Учитель начальных классов

МБОУ «СШ №61» г. Ульяновска

6

Ресурсы открытого информационно-образовательного портала «Российская электронная школа» (РЭШ) для обучения школьников истории и обществознанию в дистанционной форме

Ятманова Марина Александровна

Учитель истории и обществознания

МБОУ «СШ №61» г. Ульяновска

7

Из опыта применения дистанционных форм обучения на уроках истории и обществознания

Устимова Ольга Николаевна

Учитель истории и обществознания

МБОУ «СШ №61» г. Ульяновска

8

Повторение и изучение новых тем по математике в 6 классе с использованием интерактивной тетради skysmart (3)

Мельникова Наталия Валерьевна

Учитель математики и информатики

МБОУ «СШ №61» г. Ульяновска

9

Из опыта организации контроля результатов обучения по уровням усвоения математических понятий на образовательной онлайн-платформе uchi.ru

Родионова Нелли Валерьевна

Учитель математики

МБОУ «СШ №61» г. Ульяновска

10

Из опыта организации и проведения дистанционных уроков окружающего мира в начальной школе

Кадермятова Альмира Наильевна

Учитель начальных классов

МБОУ «СШ №61» г. Ульяновска

11

Использование Кембриджских учебников для развития навыков устной речи в условиях дистанционного обучения английскому языку

Журавлёва Жанна Аркадьевна

Учитель английского языка

МБОУ «Гимназия №24» г. Ульяновска

12

Организация контроля на уроках русского языка в условиях дистанционного обучения школьников

Шибанова Светлана Леонидовна

Учитель русского языка и литературы

МБОУ «СШ №61» г. Ульяновска

13

Электронное тестирование и генерирование заданий по иностранному языку с помощью образовательной платформы ЯКласс

Дерябина Вера Владимировна

Учитель французского языка

МБОУ «СШ №72» г. Ульяновска

14

Из опыта обучения второму иностранному языку в режиме on-line

Игнатьева Фарида Ибрагимовна

Учитель немецкого языка

МБОУ «Гимназия №33» г. Ульяновска

15

Обучение силовым элементам гимнастики в дистанционном формате

Федотов Константин Леонидович

Учитель физической культуры

МБОУ «Основная школа с. Лебяжье»

16

Организация самостоятельной работы студентов вузов при дистанционном обучении

Цынк Светлана Владимировна

К.филол.н., доцент кафедры гуманитарных наук

ДИТИ НИЯУ МИФИ

IV.

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях реализации дистанционного обучения

1

Особенности использования дистанционных технологий в обучении русскому языку учащихся с ОВЗ

Денисова Татьяна Александровна

Учитель русского языка и литературы

МБОУ «СШ №61» г. Ульяновска

2

Использование ресурсов облачной платформы Zoom при обучении информатике детей с ОВЗ

Ильясова Венера Ибрагимовна

Учитель информатики и математики

МБОУ «СШ №61» г. Ульяновска

3

Поддержка мотивации младших школьников к изучению немецкого языка через геймификацию онлайн-обучения

Романова Галина Анатольевна

Учитель немецкого языка

МБОУ «СШ №61» г. Ульяновска

4

Дистанционные физкультминутки на уроках иностранного языка как неотъемлемая часть валеологизации учебного процесса

МукминовРамильРаисович

Учитель иностранного языка, старший преподаватель кафедры гуманитарных наук

МБОУ «Основная школа с. Лебяжье», ДИТИ НИЯУ МИФИ

Федотов Константин Леонидович

Учитель физической культуры

МБОУ «Основная школа с. Лебяжье»

5

Особенности организации урока математики в условиях дистанционного обучения детей с ОВЗ

Иванова Ираида Генриховна

Учитель математики

МБОУ «СШ №61» г. Ульяновска

6

Основные аспекты совместной работы педагога-психолога и учителя-логопеда в условиях дистанционного обучения школьников

Пузакина Диана Сергеевна

Педагог-психолог

МБОУ «СШ №61» г. Ульяновска

Лукинова Екатерина Алексеевна

Учитель-логопед

МБОУ «СШ №61» г. Ульяновска

7

Психолого-педагогические аспекты дистанционного образования при организации проектной деятельности школьников

Михайлова Марина Анатольевна

Педагог-психолог

МБОУ «Гимназия №13» г. Ульяновска

Шелкова Ольга Александровна

Педагог-психолог

МБОУ «Гимназия №13» г. Ульяновска

8

Формирование мотивации обучающихся в условиях дистанционного обучения

Кашкарёва Ирина Сергеевна

учитель иностранного языка

МБОУ СШ № 17 имени генерал – лейтенанта В.М.Баданова

V.

Эффективность и приоритеты в использовании дистанционных технологий для формирования функциональной грамотности обучающихся

1

Реализация межпредметных связей при использовании дистанционных технологий с целью формирования функциональной грамотности учащихся

Пестова Юлия Рямильевна

Учитель английского языка и математики, к. физ.-мат.н.

МБОУ г. Ульяновска «Средняя школа №76 имени Хо Ши Мина»

Барсукова Марина Андреевна

Учитель информатики

МБОУ г. Ульяновска «Средняя школа №76 имени Хо Ши Мина»

Соболева Ольга Александровна

Учитель истории и обществознания

МБОУ г. Ульяновска «Средняя школа №76 имени Хо Ши Мина»

2

Активные практики обучения иностранному языку в дистанционном формате.

Веселова Ольга Владимировна

К.пед.н., доцент кафедры гуманитарных наук, педагог-исследователь, учитель английского языка

ДИТИ НИЯУ МИФИ, МБОУ «Городская гимназия города Димитровграда»

3

Эколого-краеведческие квесты как способ формирования естественнонаучной грамотности учащихся в условиях дистанционного обучения

Гречушникова Тамара Юрьевна

Учитель биологии

МБОУ г. Ульяновска «Средняя школа №76 имени Хо Ши Мина»

4

Формирование читательской грамотности младших школьников при работе с книгой и текстом на уроках литературного чтения в условиях дистанционного обучения

Богаткина Наталья Александровна

Учитель начальных классов

МБОУ г. Ульяновска «Средняя школа №76 имени Хо Ши Мина»

5

Особенности подготовки школьников к успешному прохождению ГИА в формате ОГЭ в условиях дистанционного обучения математике

Корнилова Наталья Ивановна

Учитель математики

МБОУ «СШ №61» г. Ульяновска

6

Приоритеты использования интернет-ресурсов при изучении английского языка, в том числе, в условиях дистанционного обучения

Булгакова Светлана Владимировна

Учитель иностранного языка

МБОУ Зерносовхозская СШ имени М. Н. Костина п. Новоселки

7

Специфические особенности организации дистанционного урока иностранного языка

Французова Оксана Викторовна

Учитель французского языка

МБОУ «СШ №31» г. Ульяновска

8

Уроки русского языка в начальной школе с использованием ЭОР

Марьина Наталья Васильевна

Учитель начальных классов

МБОУ «СШ №61» г. Ульяновска

9

Дистанционные формы обучения как средство развития специфических умений младших школьников

Тиханина Юлия Михайловна

Учитель начальных классов

МБОУ «СШ №61» г. Ульяновска

10.

Формирование информационной культуры младших школьников через индивидуальную работу в системе дистанционного обучения

Трифонова Ольга Михайловна

Учитель начальных классов

МБОУ «СШ №61» г. Ульяновска

11

Формирование навыков учебной самостоятельности у школьников в условиях дистанционного обучения иностранному языку

Шламбирова Валентина Викентьевна

Учитель немецкого языка

МБОУ «СШ №56» г. Ульяновска

12

Стратегия внедрения дистанционного обучения в учебный процесс при подготовке школьников к ЕГЭ по немецкому языку

Шульпина Ольга Ипполитовна

Учитель немецкого языка

МБОУ «Гимназия №13» г. Ульяновска

13

Дистанционные образовательные технологии как эффективный фактор в формировании регулятивных УУД на уроках иностранного языка.

Чебан Елена Валентиновна

Учитель английского языка

МБОУ Лицей №25

Котруца Юлия Сергеевна

Учитель английского языка

МБОУ Лицей №25

Ковалева Эльвира Равильевна

Учитель английского языка

МБОУ Лицей №25

Иваненко Антонина Владимировна

Учитель английского языка

МБОУ Лицей №25

14

Формирование функциональной грамотности обучающихся в начальной школе.

Снежкина Наталья Витальевна

Учитель начальных классов

МБОУ «Городская гимназия города Димитровграда»

Некрасова Ирина Юрьевна

Учитель начальных классов

МБОУ «Городская гимназия города Димитровграда»

15

Формирование читательской грамотности на уроках английского языка в условиях дистанционного обучения

Царева Галина Владимировна

Учитель английского языка

МБОУ г. Ульяновска «Средняя школа №76 имени Хо Ши Мина»

16

Формирование функциональной грамотности младших школьников при дистанционном обучении (из опыта работы)

Суходоева Наталья Сергеевна

Учитель начальных классов

МБОУ г. Ульяновска «Средняя школа №76 имени Хо Ши Мина»

Мухамеджанова АлсуВафовна

Учитель начальных классов

МБОУ г. Ульяновска «Средняя школа №76 имени Хо Ши Мина»

Информационное письмо

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Всероссийской